Служба поддержки в Рокетбанке

Можно отметить круглосуточную работу службы поддержки в этой организации. Благодаря чему любой пользователь может получать ответы на свои вопросы вне зависимости от того, где и когда они возникают. Сотрудники стараются использовать понятный для всех язык в своих сообщениях, и отвечают как можно быстрее.

Приложение Рокетбанка и служба поддержки

Служба поддержки в Рокетбанке

Удобнее всего тем, кто постоянно использует телефон. Не надо постоянно держать его под руками. Достаточно воспользоваться специальным чатом, где оставляют сообщения. И подождать, пока не придёт ответ. На мобильное устройство сразу приходят push-сообщения, как только сотрудники службы поддержки реагируют.
Использование операционной системы Андроид предполагает выполнение действий в таком порядке:

  • Посещение главного меню, расположенного с левой стороны.
  • Переход в раздел с «Поддержкой».
  • Составление любого сообщения, требующего ответа. Хорошо будет представиться и поздороваться.

В случае с системой iOS найти подходящие кнопки тоже не составит труда.

Номера

Для связи с сотрудниками организации используют два телефонных номера:
8 (800) 200-07-08
+7 (495) 133-07-08
Последний отличается тем, что относится к Москве. Но его могут использовать жители других регионов, вне зависимости от своего текущего положения.

Контактный центр и основные функции

Служба поддержки в Рокетбанке

Звонки на горячую линию совершают по разным причинам. Большая часть вопросов у клиентов связана с банковскими продуктами:

  • Проверка по программам страхования, которые действуют в настоящее время.
  • Информация о способах для активации карт.
  • Решение проблем, возникших из-за задержек с доставкой пластика.
  • Проверка наличия вакансий.
  • Уточнение адресов терминалов, где можно пополнять инструмент.
  • Получение более точной информации по обслуживанию.
  • Информация о выгодных предложениях.
  • Помощь при потерянном ПИН-коде.
  • Проблемы с авторизацией.
  • Блокировка карты, которую потеряли.

Есть ли другие способы для связи?

help@rocketbank.ru – адрес электронной почты, который тоже постоянно работает для клиентов этой организации. Его можно использовать для отправки претензий и предложений, дополнительных вопросов. Главное – описать собственные контактные данные, приложить доказательства.
У организации есть свои странички практически в каждой социальной сети. Здесь размещают важные объявления, новости об акциях и действующих продуктах. Под постами можно размещать свои сообщения, чтобы получать поддержку от представителей. Сообщения от пользователей рассматриваются максимально быстро.

Какими ещё преимуществами отличается Рокетбанк?

Служба поддержки в Рокетбанке
Эта организация стала одной из первых, где россиянам предложили все возможности и функции мобильных приложений. Вот лишь некоторые положительные стороны, отмеченные реальными клиентами:

  • Моментальные транзакции вне зависимости от разновидности.
  • Служба поддержки с круглосуточной работой.
  • Интерфейс, практически не вызывающий вопросов.
  • Пополнение без комиссий.
  • Ежемесячные переводы до 300 тысяч рублей без комиссии.
  • В банкоматах всегда можно снять до 150 тысяч рублей.
  • Выпуск дополнительных виртуальных карт не облагается комиссиями.
  • За различные операции по счёту начисляют кэшбек.
  • Использование любых банкоматов для снятия наличных, без комиссий.
  • Получение пассивного дохода на остаток на карте.
  • Бесплатный выпуск карт и доставка без дополнительных расходов.
  • Отсутствие платы за обслуживание. Это касается и мультивалютных карт.

Это лишь часть возможностей, открытых для любых пользователей. У каждой программы свои правила, в том числе – ограничения. Лучше заранее изучить информацию с главной страницы, чтобы узнать обо всех условиях.

О некоторых особенностях службы поддержки

Служба поддержки в Рокетбанке
Рассматриваемый сервис не поддерживает колл-центров, аналогичных обычным банковским продуктам. Но уровень функционирования службы поддержки Рокетбанка всё равно остаётся достаточно высоким. Как уже говорилось выше, опция отправления запросов пользователей становится доступной прямо в мобильном приложении. Возникшие сложности решаются максимально быстро, отмечена и общая вежливость ответов.
Служба поддержки в Рокетбанке
Трудовая смена специалистов этой организации разделена на два промежутка. Работу начинают с 8 утра, заканчивают в 12 ночи. Спустя некоторое время планируют нанять дополнительных специалистов, которые работали бы и ночью в более позднее время.

С клиентом стараются общаться, не используя большое количество банковских терминов.

Много внимания уделяют и тем, кто направляет какие-либо замечания по работе сервиса. Главное – чтобы оценка проекта была конструктивной. И содержала предложения, которые реально выполнить. Большое количество положительных комментариев и поддержка от пользователей в социальных сетях показывает, насколько довольны остаются взаимодействием с этой службой.

Раздел вопросов и ответов на официальном портале тоже принесёт пользу любым посетителям. Большинство тем посвящено работе в мобильных приложениях. Например, даны пояснения на тему Рокетвиртуалки. Или описание условий, с которыми переводят заработную плату. Обычно раздел располагается на панели вверху. Остаётся выбрать интересующий блок и перейти к конкретному вопросу, связанному с той или иной ситуацией.

Заключение

Если сообщение оставлено службе поддержки, но ответа так и не поступило – стоит подождать. Такое случается редко, но от перегрузок и технических сбоев не застрахован никто. Отдельно проверяют, работает ли соединение с интернетом у самого пользователя. Ведь и он мог столкнуться с неполадками, о которых никто не предупредил заранее. Дополнительно при отсутствии ответа в чате можно созвониться по телефону, либо оставить сообщение по адресу электронной почты организации. Недопустим вариант, когда ответ отсутствует в любых каналах связи. Дополнительная страница сайта посвящена распространённым затруднениям, с которыми сталкиваются на практике.